Спонсоры и партнеры
ЗОЛОТЫЕ СПОНСОРЫ
Genesys® обеспечивает высокое качество 25 миллиардов взаимодействий с клиентами ежегодно. Такой успех достигается за счет согласованного диалога сотрудников и клиентов по любому каналу. Более 10 000 компаний из более чем 100 стран мира используют нашу платформу для формирования долгосрочных отношений с клиентами. Благодаря сочетанию технологических инноваций и экспертных знаний наши решения помогают вести естественный диалог с клиентами и работают в соответствии с требованиями вашего бизнеса. Наши ведущие в отрасли решения позволяют реализовать настоящее омниканальное обслуживание как в локальной, так и в облачной среде. Они расширяют возможности взаимодействия с клиентами и делают его гибким и удобным для обеих сторон.


NAUMEN – один из IT-лидеров России, предлагающий более 20 собственных программных продуктов для автоматизации различных сфер деятельности – четыре из которых широко используются в индустрии клиентского сервиса:
  • Коммуникационная платформа Naumen Contact Center
  • Платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel
  • Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM
  • Интеллектуальная платформа для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite
С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов, в т. ч. для крупных компаний, среди которых Ростелеком, Почта России, Мосэнергосбыт, Промсвязьбанк, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович и др.

Благодаря обширному проектному опыту в компании сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более 70 аналитиков, инженеров и руководителей проектов. Сотрудники NAUMEN специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и понимают специфику работы контактных центров с технологической точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. Это новый стандарт в области клиентского сервиса, разработанный Международной организацией по стандартизации (ISO), действующий в 163 странах. При необходимости экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор, реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров ежегодно.

Продукты и проекты NAUMEN отмечены многочисленными российскими и зарубежными профессиональными наградами и призами. Платформа Naumen Contact Center – единственное российское решение, включаемое в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ
НЬЮКОНТАКТ – один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. Компания создана в 2010 году. НЬЮКОНТАКТ оперирует 6 контакт-центрами, расположенными в Астрахани, Волгограде, Волжском и Смоленске.
НЬЮКОНТАКТ предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций. Компания выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
В НЬЮКОНТАКТ работает более 2000 человек. Сотрудники компании – высококвалифицированные специалисты с опытом работы в крупных российских и международных компаниях.
НЬЮКОНТАКТ опирается на лучшие международные практики, стандарты ISO, СОРС, EN.
www.newcontact.su
СПОНСОРЫ ВЫСТАВКИ
Компания 7twenty - глобальный лидер в области решений для цифрового клиентского обслуживания (Customer Engagement Platform). Решение 7twenty Engagement Platform сочетает в себе возможности по обработке цифровых каналов (электронная почта, чат, социальные сети, мессенджеры), самообслуживанию (боты, ICR, проактивное взаимодействие), управлению веб-формами и документами. Решение включает такие возможности как оптическое распознавание символов в документах (OCR) и распознавание лиц (eFace). Решение 7twenty Call Watch Pro помогает организациям контролировать качество обслуживания через телефон за пределами контакт-центра, мониторить SLA. Предлагая модульный набор решений и обеспечивая бесшовную интеграцию со всеми возможными каналами и приложениями, платформа 7twenty дает вашим клиентам персонализированный опыт обслуживания, где бы они ни находились.

Компания 7twenty помогает компаниям выстраивать взаимоотношения с клиентами с 2007 года.

7twenty обеспечивает всестороннее кросс-канальное взаимодействие. Сочетая в себе интеллектуальные решения для обработки цифровых и телефонных каналов и обеспечивая бесшовную интеграцию со всеми возможными каналами и приложениями, наша платформа дает вашим клиентам персонализированный опыт обслуживания, где бы они ни находились, как сегодня, так и в будущем.

Результаты для бизнеса:
  • Повышение конверсии продаж. Система проактивно предлагает помощь клиенту в нужный момент, обеспечивая положительный клиентский опыт и повышенную конверсию.
  • Персонализированный опыт обслуживания. Собирает и анализирует информацию о клиентах в режиме реального времени, а также предоставляет индивидуальные предложения и персонализированные сценарии решения пробле.
  • Снижение усилий клиента. Обеспечивает быстрое и бесшовное клиентское взаимодействие, гарантируя поддержку при наличии ресурсов контакт-центра и позволяя клиентам выбирать предпочтительные для них каналы связи.
  • Повышение операционной эффективности. Позволяет вашим сотрудникам обрабатывать несколько взаимодействий одновременно, отправлять и получать подписанные документы, а также предоставлять персональные автоматические ответы с помощью умных ботов


CTI (Communications. Technology. Innovations.) – системный интегратор, поставщик ИТ-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ.
Компания CTI – системный интегратор, эксперт на российском рынке инновационных решений в области телекоммуникаций. CTI предлагает решения для контактных центров на базе традиционной (on-premise), облачной и гибридной модели развёртывания, оказывает весь спектр услуг, связанный с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика.
CTI представляет решения для построения:
- эффективных омниканальных контактных центров;
- систем исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга;
- систем контроля качества и планирования трудовых ресурсов в офисах обслуживания и контактных центрах;
- систем самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи.

Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Все сотрудники обладают высоким уровнем экспертизы.
Специалисты компании имеют уникальный опыт выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным ПО для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. Отличительной чертой CTI является наличие департамента разработки ПО, выпускающего собственные программные продукты наряду с проектами по интеграции и кастомизации программных решений других производителей.
CTI признана лучшим партнером Cisco в области внедрения решений для совместной работы. Компания – единственный партнер Cisco в России и СНГ, сертифицированный по программам Master Collaboration Specialization и Cloud and Managed Services Master. Компания имеет статус Cisco Gold Certified Partner. CTI работает с такими производителями ПО как ЦРТ, eGain, Verint, Zoom.
Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ. Головной офис расположен в Москве, филиалы – в Новосибирске, Алматы, Челябинске.


NICE Systems (NASDAQ: NICE) является ведущим мировым поставщиком программных решений, которые позволяют организациям реализовывать наилучшие меры для улучшения качества обслуживания клиентов и результативности бизнеса, соответствия нормативно-правовым и корпоративным требованиям, борьбы с финансовыми преступлениями, защиты интересов своих сотрудников и целостности активов. Решения NICE позволяют организациям собирать и анализировать в режиме реального времени информацию из структурированных и неструктурированных источников «больших данных», извлекая и делая доступной для использования практически ценную информацию. NICE используются более чем 25 000 организаций в более чем 150 странах, в том числе более 80 компаний из списка Fortune 100.
Цель компании NICE — создать максимально комфортные условия для людей, обеспечить их личную защиту и сохранность их денежных средств.
Эти три ключевые задачи современности стоят перед большинством международных корпораций и организаций. Их решение требует привлечения данных, которые уже проникли во все сферы быта и бизнеса. Такие организации обращаются в NICE за решениями, позволяющими в полной мере использовать потенциал данных, чтобы улучшить эффективность бизнеса, повысить производительность труда, предотвратить финансовые преступления, обеспечить соответствие важным стандартам и нормам, а также оптимизировать уровень защиты и безопасности.

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка. В настоящий момент действуют 25 операторских площадок в 18 городах России. Является разработчиком профессиональных решений для контактных центров и клиентских служб, таких как «ОмниЧат» – платформа для общения с клиентами в digital-каналах, и Система Управления Знаниями.
Среди клиентов «Ростелеком Контакт-центр» крупнейшие отечественные и зарубежные компании, работающие во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G), в том числе банковские структуры, ритейлеры, промышленные организации и т.д.
Является исполнителем работ по приему и обработке обращений от населения в рамках крупных государственных проектов – «Великие имена России», «Прямая линия с Владимиром Путиным», Единый государственный экзамен, выборы Президента РФ, «Дальневосточный гектар» и другие.
СПОНСОР СЕССИИ
ЦРТ – группа ИТ-компаний, разработчик инновационных систем в сфере мультимодальной биометрии, распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации.

Наши продукты и решения оптимизируют бизнес-процессы, автоматизируют обслуживание клиентов, повышают уровень безопасности, обеспечивают аналитической информацией. Их используют финансовые организации и контактные центры, телекоммуникационные и транспортно-логистические компании, предприятия промышленности и энергетики, социально важные и инфраструктурные объекты, учреждения сферы здравоохранения и образования, а также госструктуры.

В группе компаний более 350 сотрудников. Из них более трети заняты в R&D и разработке.Мы обеспечиваем полный цикл работ: от НИОКР и разработки до внедрения и техподдержки.
В группу входят компании ЦРТ, ЦРТ-инновации и SpeechPro.

WELCOME СПОНСОР
Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг с 2002 года.
Наши клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников. Около 70% наших клиентов работают с нами более 5 лет.
Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МФО, НПФ, Спортмастер, Ла Редут, рестораны, провайдеры и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке!
ПАРТНЕРЫ
3i Technologies - ведущий российский разработчик технологий распознавания речи и речевой аналитики, поставщик отраслевых решений для анализа вербальных коммуникаций в различных точках контакта - от кассы в торговом зале до контакт-центра. Среди наших клиентов банки и страховые компании, розничные сети, строительные компании, медицинские центры, аутсорсинговые контакт-центры.

Granat Group - аутсорсинговый контактный центр, специализирующийся на профессиональном телемаркетинге.
Наша экспертиза в привлечении клиентов и монетизации действующих клиентских баз берет начало в 2013 году. Мы работаем с федеральными компаниями в финансовом секторе, в секторе образования и повышения профессиональной квалификации, в строительном секторе, в направлении массового подбора персонала, в автомобильном бизнесе и др. Мы успешно решаем следующие задачи для наших клиентов: анкетирование, лидогенерация, назначение встреч, продажи, как по исходящим, так и входящим звонкам.
Наши принципы: мобильность, работа на конечный результат, абсолютная вовлеченность в решении задач клиента.

МИАТЕЛ является международным оператором связи, действующим на рынке телекоммуникационных услуг и оказывающий ряд сервисов таких как терминация голосового трафика, терминация СМС трафика, SIP транкинг, виртуальная АТС и продажа виртуальных номеров. Одно из ключевых направлений предоставление услуг телефонии для колл-центров. Наши решения созданы для того чтобы расширить географию Вашего бизнеса.

Зачем нужно спонсорство?
Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума CCWF - ваша целевая аудитория, и если вы хотите представить продукт, платформу или решение для КЦ, повысить узнаваемость бренда, позиционировать Вашу компанию в качестве ключевого игрока, то именно спонсорство сделает Вас центром внимания и поможет выдвинуться в лидеры индустрии КЦ.

Спонсорство Call Center World Forum – это ваш уникальный шанс:
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров и важного игрока рынка КЦ;
  • Повысить продажи на активно развивающемся рынке КЦ;
  • Встретить новых клиентов и построить долгосрочные партнерские отношения;
  • Представить вашу компанию широкой аудитории, повысить интерес к вашему инновационному продукту;
  • Узнать, какие продукты предлагают ваши конкуренты;
  • Генерировать лиды с мероприятия.

Анастасия Волкова
По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccwf19@ccwf.ru

Директор по спонсорским и выставочным продажам