Омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center  • Демонстрация сквозных сценариев обслуживания по телефону и в чате: предобработка обращений голосовым помощником и чат-ботом на платформе Naumen Erudite с переключением на оператора. 
 • Единое рабочее окно оператора со встроенной базой знаний Naumen KMS, ботом-суфлером, пошаговыми подсказками, информацией о клиентах и их заявках из внешней системы Naumen Service Desk. 
 • Возможности чата в мобильном приложении: видеозвонок из чата, обмен голосовыми сообщениями в чате, демонстрация экрана для помощи клиенту при работе с сайтом и личным кабинетом. 
 • Рабочее место супервизора: дашборды для отслеживания ключевых показателей контакт-центра в режиме онлайн  
Платформа для создания голосовых и чат-ботов Naumen Erudite, синтез и распознавание речи Naumen Speech AI  • Демо голосовых помощников для работы со звонками и чат-ботов на сайте и в мессенджерах для разных отраслей 
 • Диалоговые возможности: онбординг клиента в чате и кнопки-саджесты, обработка нескольких тематик в одном диалоге, работа с контекстом и учет деталей в запросе клиента, отправка и получение файлов, работа с перебиванием и молчанием 
 • Функциональные возможности и интерфейсы: единый центр управления всеми каналами работы бота, классификатор тематик, no-сode конструктор сценариев, готовые базы интентов и ответов, дашборды для онлайн-мониторинга качества, отчеты и инструменты для дообучения бота 
 • Библиотека из 4 женских и 2 мужских голосов синтеза речи, распознавание "на лету" и быстрая обработка результатов, SSML-разметка синтеза и трансфер интонаций, кастомные голоса брендов, созданные на нескольких часах дикторских записей  
Система управления знаниями Naumen KMS и система управления обучением Naumen LMS  • Демонстрация функционала для удобной и быстрой работы со знаниями: умная поисковая строка, редактор контента, персонализированная лента обновлений, инструменты оценки обратной связи 
 • Единое пространство для управления корпоративной информацией и обучения сотрудников  
Система управления рабочим временем Naumen WFM  • Демонстрация функционала для построения эффективного рабочего графика сотрудников: расписание и перерывы, оптимально покрывающие нагрузку по обращениям клиентов, учет навыков и предпочтений, биржа смен и новый планировщик отпусков 
 • Возможности мобильного приложения и личный кабинет сотрудников для управления расписанием и обмена сменами 
 • Дашборды для визуализации данных и принятия оперативных решений: ключевые показатели деятельности, мгновенный доступ к данным, быстрая оценка KPI, динамики и результатов работы, эффективная работа со статистикой "в одном окне". 
 • Функциональные возможности облачной версии Naumen WFM Cloud для быстрого старта по подписке 
https://www.naumen.ru/products/phone/